ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС СОЛОМЕНСКАЯ, 20

то мешает отделам продаж увеличить статистику?

«Вчера я трижды чуть не купила квартиру. И еще семь раз – пожалела, что переступила порог отделов продаж тех или иных компаний», — заявила журналистка ABCnews. Она в течение двух недель ездила по отделам продаж и общалась с менеджерами. По итогам эксперимента проанализировала свои впечатления и определила пять ошибок, которые совершают торговцы жильем.

Фальшивые бонусы

«Будет ли дальше застраиваться этот участок и как долго вам придется жить на стройплощаке?», – повторяет мой вопрос милая девушка из отдела продаж жилого комплекса «Патриотика». «Не знаю, не думаю… Наверное, у вас сохранится вот такой же замечательный вид. Никаких вариантов «окна в окна!», – обещает она. На генеральном плане застраиваемого участка, висящем в холле этой компании, четко видно: как раз напротив «моего» дома стоит еще один такой же, 25-этажный.

«На самом деле сейлз-менеджеры нередко продают несуществующие бонусы. Например, чудесный вид на лес, хотя через полгода под окнами будет кипеть работа на стройплощадке», — говорит независимый эксперт в области маркетинга и PR Инна Дудченко. Могут рассказать, добавляет она, что во дворе к моменту сдачи дома обязательно появятся школа, садик и поликлиника, и даже покажут их на макете. Однако эти объекты инфраструктуры так и не будут построены.
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС СОЛОМЕНСКАЯ, 20

Leave a Reply

Spam protection by WP Captcha-Free